Он может похвастаться тем же обычным схемотехническим решением, что и VA210, которое никогда ранее не использовалось в автомобильной среде. ПОЛНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ ОТ СХЕМЫ УСИЛЕНИЯ [Общая обратная связь = 0]. Короче говоря, это означает исключительное управление динамиками, приводимыми в действие на выходах, с реалистичностью, скоростью и точностью в микродеталях, действительно захватывающих. Обратная связь с нагрузки (динамиков) полностью исключена
Входной каскад с применением транзисторов JFET A-класса
Использование поликарбонатных конденсаторов в оконечном каскаде.
Профессиональные RCA с тефлоновой защитой.
Коннекторы нагрузки с применением профессиональных винтовых зажимов.
Литые силовые коннекторы из технического серебра со сверхмалым сопротивлением.
Возможность работы в режиме Tri-mode (моно+стерео).
Нестабилизированный источник питания для предотвращения "клипа".
Массивный алюминиевый корпус-радиатор с вентиляторами туннельного типа.
Ручная полировка и анодирование.
Класс A Количество каналов 2 Мощность RMS 4 Ом 2х30 Вт Мощность RMS 2 Ом 2х60 Вт Диапазон воспроизводимых частот 8 - 400 000 Гц Соотношение сигнал/шум >120 дБ Входное сопротивление 10 кОм Коэффициент нелинейных искажений < 0,1% Защита от выхода напряжения питания за пределы рабочего диапазона Защита от короткого замыкания Защита от перегрева/перегрузки Рабочее напряжение 12 В Потребляемый ток 9 А max (4 Ом, стерео) Размер 237х295х66 мм Вес 4,5 кг Страна происхождения Италия